О разработке UMDB


Столкнулся с этим ещё полтора месяца назад, когда реально начал работать над прогой, но как-то руки не доходили запостить эту проблему сюда.

Так как программирую на дельфе (да, да, на ней родимой…  просто и со вкусом =) ) , то там естьопределённые ограничения на длину данных… Вот с ним и проблема. Для простоты решил сохранять всю инфу в виде текста (так как хочу минимализировать количество файлов – файл базы должен быть один). Соответственно постеры тоже решил сохранять в виде текста (угу, подсмотрел в пхп). Нашёл всё, что для этого нужно, провёл тесты на маленьких картинках… И выяснил, что предельный размер объекта, который можно сохранить таким образом – 64 КБ. Обломалась идея.  Так что разработка самозаморозилась.

Вариант, который я попробую в следующий раз (думаю, что где-то в конце июня-начале июля) : все данные в массиве (все информационные поля + стринглисты или мемки для описания и ролей + битмап с картинкой). Только для этого надо придумать способ записывать стринглист в файл. В результате прошлых экспериментов такого сотворить не получилось…

Надеюсь, что как-нить запашет и я всё-таки сделаю эту несомненно мегапрогу. Пока сделал интерфейс – выглядит, не смотря на чистый винапи интерфейс, круто.

  1. #1 | JnK | 22 декабря 2009 - 17:18

    Привет.
    Сам анимешник, и страдаю такой же проблемой, в поисках нормальной БД для аниме.
    Насчет сохранения, я бы использовал Базу данных например тот же SQLite 3.
    Библиотеку работы можно вшить через ресурсы в программу 😉 так что будет всего 2 файла.
    Хотя, если ты решился писать и развивать программу. Тоесть сбор инфы с инета, подключение стороних библиотек, то тут никак “2 файлами” не обойтись, ведь у людей есть интернет где за 1 мб платят немалые деньги и качать каждый новый релиз который будет расти и расти, с нуля будет проблематично. А вот пакет обновки думаю не составит проблем 😉

  2. #2 | Dvvarf | 22 декабря 2009 - 19:45

    Салют! Благодарю за поддержку и советы (SQLite действительно очень интересная бд для таких проектов, когда я начинал писать программу я и не знал, чем она отличается от MySQL, например =) ), но, к сожалению, разработка программы давно заброшена и вряд ли я вернусь к ней в сколько-то обозримом будущем – сейчас намного больше увлечён пхп. Язык не перестаёт меня радовать вот уже 3й год своей простотой и гибкостью.
    По поводу бд для анимешников, в том числе и оффлайновой. Рекомендую попробовать AniDB O’Matic – отличное приложение, позволяющее автоматически обновлять свой лист аниме на анидб (если пользуйтесь рипами, известными на анидб), а так же просматривать сокращённый вариант самой базы в оффлайне (занимает примерно 500МБ).